полиграфия Мытищи
флаеры королев

Типография г. Мытищи

полиграфия Мытищи
Логотип типографии
визитки мытищи
+7 (965) 359-79-61
+7 (903) 735-88-17
+7 (495) 586-65-22
(производство)
ukka2001@yandex.ru
печать мытищи
полиграфия Мытищи
E-mail: ukka2001@yandex.ru
Тел: 8(965) 359-79-61, 8(903) 735-88-17, 8(903) 185-70-73
Адрес: Московская. обл., г. Мытищи, ул. Коминтерна д. 13., типография

Этикетки

В типографии "Юкка-Коман" в г. Мытищи можно изготовить самые ранообразные зтикетки, практически любыми тиражами. Как правило мы печатаем этиетки на следущих материалах:

Этикетки, а так же наклейки, чаще всего применяются для алкогольных и безалкогольных напитков, консервов, лакокрасочной продукции, бытовой химии  и т.п. Основная задача этикетки - привлекать внимание потребителей к товару. Этикетка - это немаловажная часть рекламы продукции любого предприятия.  При разработке этикетки нужно учитывать психологию и физиологию человека, особенно физиологию зрения. Этикетка должна «зацепить» внимание потребителя, а для этого она, прежде всего, должна быть видимой. Видимость определяется формой этикетки, уровнем яркости и контрастом между этикеткой и фоном, а также размером этикетки. Рекламный образ, реализованный на этикетке, должен восприниматься мгновенно, на лету. Поэтому содержание этикетки должно представлять собой сочетание высокого эстетического уровня с простотой, даже примитивностью.
Рекламоспособность этикетки как товарного знака зависит также и от оригинальности подачи материала, новизны идеи. Лаконичность - еще одно свойство, которое должно присутствовать в дизайне этикетки. К сожалению, этикетки, как правило, страдают отсутствием лаконизма. Поле этикетки перегружено изобразительными и словесными компонентами. В таких случаях покупатель ориентируется на слова, выделенные крупным шрифтом, и на композицию в целом. Отсюда правило: выделять название товара крупным, броским шрифтом.
Этикетки относятся к категории, так называемых, комбинированных товарных знаков, то есть они представляют собой сочетание изобразительных и словесных элементов.
Включение изобразительного ряда в содержание этикетки оправданно, так как изображение, особенно исполненное талантливым дизайнером, обладает высокими различительными свойствами, хорошо запоминается, четко ассоциируется с товарами и понятно без всякого перевода для потребителей разных стран.
- Этикеточная бумага - специальная бумага двухстороннего мелования, имеющая глянцевую лицевую поверхность и шероховатую обратную сторону, предназначенную для нанесения клея. Как правило плотность этикеточной бумаги - 80 г/кв.м. Этикетки на такой бумаге используются для маркировки металлических и стеклянных банок, бутылок, а также  ПЭТ бутылок, пластиковх ведер и др.). Такие этикетки могут быть наклеены как вручную, так и с помощью полуавтоматических и автоматических установок. Используемый клей - обычно специальный для этикеточных бумаг.
-Самоклеющаяся бумага (наклейки) - бумага уже имеющая предварительно нанесенный клеевой слой, защищенный еще одним слоем бумаги имеющей надсечки, облегчающие отклейку защитного слоя.
- Мелованная бумага - обычно используется для изготовления этикеток большого размера, например для пластиковых ведер (краски, лаки), канистры (бытовая и садовая химия) или как рекламный вкладыш для продукции, упакованной в полиэтиленовые пакеты (постельное белье, покрывала, подушки и прочее).
- Картон - используется в основном для изготовления таких видов продукции как бирки, и ярлыки для одежды,  комплекты фурнитуры для упаковки рубашек, красочные подложки для блистерной упаковки

Ко всем видам этикеток могут быть применены дополнительные виды отделок:

-Лакировка
-Тиснение фольгой или конгрев
-Биговка
-Сверление отверстий
-Высечка произвольной формы

Если у вас возникла необходимость в изготовлении этикеток позвоните нам, или напишите, или отправьте вашу заявку

консервы
Этикетка
повидло
лак
краска
Яндекс.Метрика